• Повышение уровня продаж по телефону

    С каждым годом торговое пространство развивается и расширяет свои потенциальные возможности. В частности большинство компаний сегодня обращаются к услугам контактных центров. Именно они организуют работу горячих линий, без которых сегодня не может представить себя ни одна ведущая торговая компания, также они ищут потенциальных клиентов, используя при этом холодные звонки. Но рано или поздно для колл-центров может наступить момент прямой линии, то есть, когда продажи находятся на стабильном уровне, но никак не повышаются. К тому же ситуация может быть намного критичнее. Когда уровень телемаркетинга продаж падает. В таком случае необходимо принимать срочные меры. Но самое главное, не спешите вводить ваших сотрудников в жесткие рамки. Статистика свидетельствует об обратном. Необходимо просто организовать процесс с привлечением более деликатных методов.

    Сделайте график для сотрудников более гибким. Вы менеджер, и естественно именно на вас лежит вся ответственность за успешность работы колл-центра. Поэтому вашими усилиями необходимо создать более комфортные условия труда для ваших сотрудников. Ни для кого не секрет, что большая часть контактных центров ставит смену для работников в 12 часов. И все это время им нужно общаться с людьми, решать их проблемы, отвечать на вопросы и при этом быть максимально вежливым и сохранять спокойствие. Но ведь операторы же не роботы, поэтому могут и не выдерживать ни физически, ни морально. Отсюда, собственно, и снижение уровня их толерантности, энергичности и работоспособности в целом. Поэтому, возможно рациональнее было бы сократить рабочую смену вовсе или заменить ее подсменкой. Для этого необходимо проанализировать, в каком временном промежутке наименьшее количество звонков на горячую линию. Если уж быть честными, то телемаркетинг продажи представляет собой постоянную диагностику: уровня продаж, спроса, времени, качества товара, качества работы сотрудников и пр.

    К тому же не плохим средством стимулирования ваших сотрудников являются поощрения. Это могут быть как дополнительные пятиминутки, так и символические материальные бонусы (хоть и немного, зато приятно). Именно это призывает ваш персонал к полной самой отдаче. Они будут выкладываться намного больше в том случае, когда вы их поощряете, чтобы вновь получить бонусы, а не когда ругаете и штрафуете. Психология межличностных отношений гласит о том, что наиболее успешными являются равнопартнерские отношения между начальником и подчиненными. Когда вы проводите тренинги, спецкурсы и спецсеминары, не стремитесь показать вашим сотрудникам, что вы намного выше них. Они и сами это прекрасно понимают. Но при этом и не распускайте их, чрезмерная свобода выводит из строя. Следите за тем, чтобы сотрудники, работающие на горячих линиях, на перерыв уходили по очереди.

    Искусство менеджера колл-центра состоит в том, чтобы максимально заинтересовать своих сотрудников (так как от них напрямую зависят продажи) и создать комфортные условия.


    Reply Follow