• Как разработать эффективную полиграфию

    В современном обществе ни одна развивающаяся компания не обходится без таких атрибутов, как визитки, афиши, интернет- сайт, календари, буклеты и так далее. Данная статья будет посвящена тому, как сделать все эти атрибуты эффективными и работающими на рынке товаров и услуг. Создать эффективную листовку или визитку без специальных знаний и навыков невозможно, в противном случае Ваши деньги и время будут выброшены на ветер. Создание дизайна это не только красивая картинка с рекламным текстом, но это и правильная сочетаемость цветов, текста и изображений, ориентированные на конкретную целевую аудиторию. Нюансы восприятия человеком какой- либо информации является целой наукой и изучается маркетологами до сих пор.

    Что же сделать, чтобы полиграфия была по-настоящему действенной и эффективной? Ниже рассмотрим несколько ключевых фишек и приёмов, которые используют опытные дизайнеры при разработке дизайна полиграфии:

    1. Первое что стоит сделать - это определиться с форматом Вашего плаката/визитки и так далее. Доказано, что зрение человека предрасположено к квадратным или прямоугольным формам, и именно в вертикальном, нежели в горизонтальном положении. Одной из фишек дизайнеров является правило «золотого сечения», под которым подразумевается, что отношение основания к высоте должна соблюдаться пропорциями три к пяти. Именно такое расположение формата и эти пропорциями будут самыми выигрышными и эффективными на фоне других.

    2. Следующее на что требуется обратить внимание - это шрифт. При разработке рекламной полиграфии не рекомендуется использовать оригинальные, не стандартные шрифты и тем более сочетать их между собой. Всё это делает для человека информационный текст не читабельным и он вряд ли ознакомится с ним до конца. В таких случаях следует использовать наиболее простые, стандартные для восприятия шрифты, заголовки и ключевые моменты следует выделять жирным шрифтом. Главное не выделять всё подряд, четко определиться над ключевыми моментами, иначе текст будет не читаемым.

    3. Следующий очень важный момент - это цвет! Давно всем известен тот факт, что яркое и красочное привлекает глаз человека. Но тут главное не перестараться с этим, требуется подбирать гармоничное сочетание цветов, иначе глаза покупателя конечно остановятся на Вашем товаре, но оставят после него раздражение.

    4. Изображения - один из самых важных элементов при создании дизайна полиграфии! Присутствие картинки или фотографии на брошюре или афише делают её привлекательнее для человека целых в два раза! При выборе между обычной картинкой и фотографией остановитесь на фотографии, так как она располагает доверием человека к Вашему товаре или услуге. Примером может стать фотография счастливой семьи, ребёнка или же самого товара и так далее.

    Ниже приведённые советы помогут Вам при разработке Вашего дизайна полиграфии, сделают Вашу брошюру, визитку действенной и по- настоящему оригинальной!

    Успехов в новых начинаниях!

    Reply Follow