• Дорожные работы на собинском участке Пекинки и объездном маршруте через Радужный

    Если раньше трасса М7 вставала из-за дорожных работ только летом, то теперь она перешла в режим круглогодичной пробки из-за реконструкции. С понедельника в два раза сузился трехкилометровый участок Пекинки в Собинском районе — мост через реку Колокша и подъездные пути к нему. Даже сдержанные гаишники прокомментировали сужение фразой: «В Москву теперь лучше не ездить».

    - Я только обрадовался, что закончили асфальтировать Лакинск, так теперь многочасовая пробка на Колокше. И когда это закончится! - возмущался на днях житель области, который каждый день ездит на работу во Владимир из Собинки.

    Если верить официальным бумагам, то «это закончится» в конце 2014 года, а если неофициальным разговорам, то к лету 2015. К концу ремонта колокшанский участок трассы М7 (мост и подъезды к нему) станет шестиполосным.

    - К середине лета 2014 года мы достроим новый трехполосный мост и подъезды к нему. Пустим там транспорт и перейдем к реконструкции старого моста, - рассказал «КП» начальник стройки Олег Филиппов. Компания, которая ведет работы - из Санкт-Петербурга, «Евротрансстрой». Олег Филиппов добавил: - Во Владимирской области мы впервые, но вообще опыт большой. Строили и ремонтировали мосты в разных регионах. Так что за качество работ я отвечаю.
    На время реконструкции предусмотрен объездной маршрут — через Собинку и Радужный. В целом дорога тут неплохая. Но на некоторых участках нужно быть внимательнее:

    - В Собинке на вашем пути попадутся пять лежачих полицейских. Они малозаметны, потому что сделаны из асфальта и внешне «сливаются» с дорогой.

    - Участок между Радужным и поворотом на Асерхово (так называемая «танковая» дорога) в не очень хорошем состоянии. В основании дороги — железобетонные плиты. Асфальт в месте их стыков растрескался.

    - Рядом с селом Коняево идет расширение примерно 200-метрового участка дороги. Пробок из-за этого не возникает. Но нужно быть внимательнее и снижать скорость: ездят трактора и грузовики.

    Объездной маршрут примерно в два раза длиннее прямого. Так что смысл пользоваться им есть только вечером и утром. В остальное время лучше ехать по Пекинке.

    По информации управления дорогой «Москва-Нижний Новгород», уже закончились работы на мостах через реки Липна, Пекша (Петушинский район), Ундолка (Лакинск) и Черная (Камешковский район).

    Сейчас самым пробкоопасным местом (кроме моста через Колокшу) являются Петушки. Там продолжается реконструкция моста и дороги, а также строительство разворотного кольца.

    Протяженность прямого маршрута (по М7) от Лакинска до Владимира — 25 км,

    Протяженность объездного маршрута — 45 км.

    Reply Follow